X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Причины снижения заказов в контекстной рекламе. Пособие для начинающих аккаунт-менеджеров

    Причины снижения заказов в контекстной рекламе. Пособие для начинающих аккаунт-менеджеров

    Время чтения: 3 минут

    Некогда читать

    Причины снижения заказов.

    На что обратить внимание.

    В данной статье мы рассмотрим, в чем может быть причина снижения активных действий клиентов на сайте уже существующей рекламной кампании.
    Рекомендуем использовать как руководство к действию аккаунт-менеджера.

    Перечень основных причин

    — Сайт недоступен;
    — Телефон или операторы недоступны;
    — Ошибки отправки формы заявки (Корректность работы: доходят ли- заявки до операторов, время реагирования, засчитается ли Цель);
    — Закончились деньги на рекламе;
    — Изменилась стратегия показов;
    — Поменяли Цели (заказы, звонки перестали считаться);
    — Сезонность;
    — Ключевые фразы (отключили ВЧ запросы);
    — Дневной бюджет по рекламной кампании исчерпан;
    — Смена целевых страниц;
    — Конкуренты запустили акцию, снизили цены.

    Сайт недоступен

    Сервис Google.Analitics, раздел «Поведение», пункт «Время загрузки»

    Телефон или операторы недоступны

    — Делаем тестовый звонок на указанные на сайте телефоны клиента. Если на сайте есть подмена номера, то звоним на подменные номера.
    — Дожидаемся ответа оператора! Звонок может срываться при поднятии трубки.

    Отправка формы заявки

    Нажимаем Ctrl + Shift + J

     

    Достижение цели

    Закончились деньги на балансе рекламной кампании

    Изменилась стратегия показов

    При изменении стратегии показов, например, с ручной на автоматическую, возможны провалы в показах РК.

    Поменяли Цели

    Если при изменении настроек Метрики, произошла подмена номера телефона, перестают считаться цели рекламного канала. Общее количество звонков остается неизменным, но сам телефон изменился, поэтому оценка канала привлечения будет неточной

    Релевантность посадочных страниц запросам

    Сезонность

    Ключевые фразы

    Снижение трафика

    Дневной бюджет по рекламной кампании исчерпан

    Конкуренты запустили акцию, снизили цены

    Необходимо мониторить цены и ассортимент своих главных конкурентов. Для этого есть удобный инструмент Key Collector. Анализироуем рекламную выдачу по ВЧ запросу, отметив день, когда снижаются активные действия. Эти данные сопоставляем с показами конкурентов по рекламе в этот же день. Теперь остается только посмотреть цены конкурента.