X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    ТОП-3 совета для улучшения email-рассылки

    ТОП-3 совета для улучшения email-рассылки

    Время чтения: 4 минут

    Некогда читать

    Каждый email маркетолог знает, что невозможно продумать универсальную стратегию ведения рассылок, которая подойдет любому бизнесу. Нужно учитывать специфику бизнеса, четко ставить цели и понимать, кто будет читать письма после того, как вы нажмете “Отправить”.

    Если вы только начинаете делать свои первые шаги в email маркетинге, возьмите на вооружение эти советы. Они помогут не допустить ошибок, которые могут обернуться десятками тысяч рублей упущенной прибыли.

    1. Сегментируйте и персонализируйте

    Цель email маркетинга — выработать стратегию, чтобы совместить интересы целевой аудитории и компании. Даже если вы продаете типовой товар, людей, покупающих его, можно и нужно разбить на определенные группы.

    Для начала, попытаемся понять, кто ваша целевая аудитория? Можно воспользоваться следующей схемой  и составить портрет вашего типового клиента:

    Дополнительно проанализируйте:

    1. Проблемы/вопросы 10 последних клиентов
    2. Одну трудность, с которой сталкиваются почти все
    3. Первое тормозящее препятствие на пути к покупке
    4. Основные причины крупных проблем

    Кстати, рекомендуем вам использовать ответы на эти 4 вопроса при создании welcome-цепочек писем.

    После того, как вы поняли, кто ваши клиенты, распределите их по группам, например:

    • мужчины и женщины
    • владельцы бизнеса или специалисты по его продвижению
    • оптовые и розничные покупатели
    • интересующиеся определенными продуктами или услугами
    • готовые потратить  в пределах среднего чека или больше среднего чека и т.д.

    2. Тестируйте и внедряйте

    Если вы однажды разработали стратегию, которая принесла хорошие продажи, — это не значит, что эта же стратегия подойдет другому бизнесу.

    Поэтому перед отправкой email рассылки составьте гипотезу, которую хотите проверить.

    Например:

    • Если в поле “От кого” указать имя конкретного человека, у письма будет лучший показатель открытий
    • Если изменить текст кнопки с “Купить” на “Перейти на сайт”, увеличится показатель CTR
    • Если отправить кампанию в 6.00, увеличится количество продаж с рассылки на 10%

    Для оценки эффективности проводимой кампании необходимо отслеживать не только показатели почтового сервиса, но и данные систем Google Analytics и Яндекс.Метрика. Таким образом, вы получите полную картину о реакции на ваши письма: открытия, клики, покупки, полученная прибыль и т.д.

    3. Общайтесь со своими подписчиками

    Недавно мы проводили опрос подписчиков интернет-магазина спортивного питания.

    Помимо прочих вопросов, узнавали:

    • наиболее интересные категории товаров
    • предпочитаемую тематику рассылок
    • предпочитаемую частоту рассылок

    В результате, мы получили следующую статистику

    Зачем это нужно?

    Вы получаете не только данные о конкретном подписчике, но и представление общей картины для формирования стратегии рассылок.

    Проводите опросы, давайте возможность написать ответное письмо, анализируйте косвенные показатели — карту кликов в письме, открываемость различных типов писем и т.д. Все это в совокупности позволит повысить эффективность email рассылок.