X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 3 минут

    Некогда читать

    Как часто, пролистывая журнальные заголовки, просматривая рекламные листовки, заглядывая в интернет-магазины или новостные ленты, мы видим нехитрое местоимение «вы»? Пожалуй, десятки раз в день. Выкают, привлекая наше внимание пестрыми слоганами, магазинные вывески и многочисленные билборды: «Все для Вас», «Вы этого достойны», «Ваша цель ближе, чем Вы думаете»… Приемы кричащей уличной рекламы перенимает и Интернет, все чаще мы видим «Вы» с заглавной буквы на страницах самых разных сайтов. Но насколько это оправданно? Давайте разберемся.

    Что касается правил русского языка, все возможные варианты написания этого местоимения с прописной буквы четко определены и не допускают двойных толкований. Необходимые рекомендации можно найти практически во всех справочниках и учебниках.

    Местоимения «Вы» и «Ваш» можно писать с заглавной буквы по усмотрению автора при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

    • личное письмо (адресат – одно лицо);
    • официальные документы, адресованные одному лицу;
    • анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

    Во всех остальных случаях корректно употребление строчной буквы.

    Иначе говоря, написание местоимения «Вы» с прописной буквы в текстах рекламно-информационного характера на web-сайтах совершенно неоправданно!

    Статьи на многочисленных интернет-ресурсах не имеют конкретного адресата, они предназначены для неопределенного круга лиц, а потому владельцам сайтов, как и копирайтерам, стоит отказаться от привычки употреблять «Вы» с большой буквы.


    Профессиональный копирайтинг подразумевает точное следование правилам русского языка при написании текстов. Однако многие грамотные специалисты, выполняя требования клиентов, нарушают некоторые нормы, и случаи с неверным написанием местоимения «вы» встречаются чаще всего. Что тут посоветовать? Нужно убеждать заказчиков, что привлекать покупателей и посетителей нужно не безграмотным заискивающим выканьем, а мастерски написанными текстами и запоминающимся стилем изложения материала. Не бойтесь писать грамотно, ведь потенциальные потребители прежде всего будут оценивать качество товаров и услуг, а не попытки выражения вежливости на сайте!