Очевидные плюсы графических объявлений
Визуализация рекламы зачастую работает эффективнее, чем текстовые объявления. Именно поэтому “Яндекс” решил запустить новый формат объявлений — графический. С этого момента вы сможете размещать в “Директе” баннеры различных форматов со ссылкой на landing page, с текстовым контентом и лого.
Теперь все текстовые объявления вы сможете дополнить или даже полностью заменить изображениями с контекстной рекламой. Данное нововведение наверняка станет очень полезным для многих коммерческих компаний.


Графические объявления могут размещаться и как контекстная реклама (на десктопе), и как реклама для мобильных приложений.
Графические объявления доступны для всех стран мира в интерфейсах “Директа”, API и при загрузке рекламы при помощи XLS/XLSX-файлов.
Обратите внимание! Приложение для “Директ Коммандера” переписывается полностью, поэтому в полном формате оно реализуется немного позднее. На данный момент в “Коммандере” вы не сможете добавить или заменить баннеры. Однако уже сейчас у вас есть возможность редактировать ссылки для графических объявлений.
Как функционируют графические объявления?
Графические объявления работают так же, как и все другие объявления “Яндекс.Директ”. Вам будет доступен набор настроек объявлений. Так же, как и всегда, действует оплата за клик.
Добавлять графические изображения вы можете в уже существующие группы объявлений или в отдельно созданную кампанию — как вам будет удобнее. Так или иначе, при показе для каждого пользователя будет выбрано самое релевантное для него объявление.
Для чего нужны графические рекламные сообщения?
Это выглядит эффектно, а следовательно, должно приносить доход рекламодателю. Ожидается, что визуальный эффект рекламного объявления позволит увеличить посещаемость сайтов и повысить продажи компаний различных направлений.
Заменят ли рекламные баннеры в Сети все остальные?
Нет. Не стоит выбирать “или-или”. Мы рекомендуем сочетать форматы рекламы и применять их все. Так вы сможете ориентировать ваше объявление для большего количества площадок, что позволит вам получить хороший отклик.
Объявление рационально разместить в максимально возможном количестве вариантов: мобильном и десктопном варианте с картинкой. Самое главное, чтобы ваши объявления выглядели красиво на всех девайсах.
Какие баннеры следует использовать?
Если у вас уже есть баннеры для размещения в рекламных системах, стоит попробовать разместить их и в “Директе” — они должны подойти. Доступны все возможные размеры изображений для десктопа и мобильных версий.
Файлы могут иметь форматы JPG, PNG или GIF (с анимацией). “Весить” изображения должны не более 120 Кб.