X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Яндекс запустил графические объявления

    Яндекс запустил графические объявления

    Время чтения: 3 минут

    Некогда читать

    Очевидные плюсы графических объявлений

    Визуализация рекламы зачастую работает эффективнее, чем текстовые объявления. Именно поэтому “Яндекс” решил запустить новый формат объявлений — графический. С этого момента вы сможете размещать в “Директе” баннеры различных форматов со ссылкой на landing page, с текстовым контентом и лого.

    Теперь все текстовые объявления вы сможете дополнить или даже полностью заменить изображениями с контекстной рекламой. Данное нововведение наверняка станет очень полезным для многих коммерческих компаний.

    Графические объявления могут размещаться и как контекстная реклама (на десктопе), и как реклама для мобильных приложений.

    Графические объявления доступны для всех стран мира в интерфейсах “Директа”, API и при загрузке рекламы при помощи XLS/XLSX-файлов.

    Обратите внимание! Приложение для “Директ Коммандера” переписывается полностью, поэтому в полном формате оно реализуется немного позднее. На данный момент в “Коммандере” вы не сможете добавить или заменить баннеры. Однако уже сейчас у вас есть возможность редактировать ссылки для графических объявлений.

    Как функционируют графические объявления?

    Графические объявления работают так же, как и все другие объявления “Яндекс.Директ”. Вам будет доступен набор настроек объявлений. Так же, как и всегда, действует оплата за клик.

    Добавлять графические изображения вы можете в уже существующие группы объявлений или в отдельно созданную кампанию — как вам будет удобнее. Так или иначе, при показе для каждого пользователя будет выбрано самое релевантное для него объявление.

    Для чего нужны графические рекламные сообщения?

    Это выглядит эффектно, а следовательно, должно приносить доход рекламодателю. Ожидается, что визуальный эффект рекламного объявления позволит увеличить посещаемость сайтов и повысить продажи компаний различных направлений.

    Заменят ли рекламные баннеры в Сети все остальные?

    Нет. Не стоит выбирать “или-или”. Мы рекомендуем сочетать форматы рекламы и применять их все. Так вы сможете ориентировать ваше объявление для большего количества площадок, что позволит вам получить хороший отклик.

    Объявление рационально разместить в максимально возможном количестве вариантов: мобильном и десктопном варианте с картинкой. Самое главное, чтобы ваши объявления выглядели красиво на всех девайсах.

    Какие баннеры следует использовать?

    Если у вас уже есть баннеры для размещения в рекламных системах, стоит попробовать разместить их и в “Директе” — они должны подойти. Доступны все возможные размеры изображений для десктопа и мобильных версий.

    Файлы могут иметь форматы JPG, PNG или GIF (с анимацией). “Весить” изображения должны не более 120 Кб.

    Есть вопросы по созданию графического объявления?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение