X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Контент в мобильную эпоху: гонка с технологиями

    Контент в мобильную эпоху: гонка с технологиями

    Время чтения: 3 минут

    Некогда читать

    Мы живем в эпоху мобильных устройств.

    По данным исследований всего онлайн-контента 44% просматриваются со смартфонов и 12% с планшетов. То есть значительное количество контента просматривается на сравнительно небольших экранах. Согласно тем же исследованиям, 77% людей читают минимум один блог в неделю со своего смартфона. В основном это пользователи мобильных операционных систем Android и iOS.

    b094cd8c6c
    Количество посетителей с разными операционными системами (источник)

    Мы всюду наблюдаем людей с мобильными телефонами : в автобусе, в метро, на улице, дома, на работе, учебе, в ресторанах. Везде!

    gifs website

    Какими свойствами должен обладать контент в эпоху мобильных устройств, чтобы стать популярным? Он должен дружить с поисковыми системами, высоко ранжироваться в списке выдачи результатов. Его должно быть удобно читать на маленьких экранах. Здорово, если его легко и быстро создавать. Отлично, если он привлекает внимание и удерживает читателя на сайте. Хороший контент быстро собирает лайки, им часто делятся в социальных сетях. Давайте сравним разные форматы контента по этим критериям.

    Критерий Короткий контент Длинный контент
    Высоко ранжируется в поиске

    a6af17c033

    Плохо ранжируется

    cea5bccbe4Лонгриды чаще попадают в топы первых страниц
    Быстро создается cea5bccbe4Маленькие заметки не требуют много времени на создание

    a6af17c033

    Длинные статьи требуют большого количества времени

    Нравится поисковым системам cea5bccbe4Чем чаще ваш блог или сайт наполняется новым контентом, тем больше он нравится поисковым системам cea5bccbe4Зато длинные тексты лучше ранжируются в поисковых системах
    Привлекает внимание читателя

    a6af17c033

    Реже привлекает внимание читателя

    cea5bccbe4Хороший лонгрид не даст читателю быстро покинуть сайт
    Адаптирован для маленького экрана cea5bccbe4
    Можно идти по улице и читать статейку на смартфоне

    a6af17c033

    Сложнее адаптировать для маленького экрана

    Набирает больше репостов

    a6af17c033

    Набирает мало репостов

    cea5bccbe4По статистике, длинные тексты репостят до двух раз чаще, иногда чтобы дочитать позже
    Насколько информативен cea5bccbe4Идеально подходит для новостей и советов cea5bccbe4Дает исчерпывающую информацию по одной теме
    Сколько времени занимает чтение cea5bccbe4Короткие статьи можно быстро пролистать

    a6af17c033

    Не просто пролистать обычный лонг-рид

    Объявляем ничью!

    Все виды контента имеют свои преимущества и недостатки. Не бойтесь экспериментировать, ищите свой стиль и свой формат. Количество слов должно зависеть только от того, какую информацию вы хотите донести до читателя. Чередуйте лонгриды и короткие статьи, читатель оценит Вашу заботу о нем.

    Перейдем к оптимизации контента.

    Вы выбрали формат. Написали статью в свой блог или на сайт. Вы видите ее с экрана своего компьютера или ноутбука. А как увидит ее Ваш читатель со своего новенького Айфона? Будет ли ему удобно, захочет ли он читать ее дальше заголовка? 

    6 советов по оптимизации контента на экранах смартфонов

    Консультация по адаптивному дизайну

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение