X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 6 минут

    Некогда читать

    Резюме кейса

    Сайт: ps-market.ru
    Регион продвижения: Москва.
    Начали сотрудничество: в июне 2015 г.
    Задача: снять 2 фильтра «Яндекса» за 6 месяцев.
    Результат: сняли фильтры в 2 раза быстрее — через 3 месяца, 8 сентября 2015 г. Вывели в ТОП 111 запросов. Увеличили трафик на сайт в 2 раза.


    О клиенте

    06PS-MARKET — это интернет-магазин садоводческих товаров, предлагающий широкий ассортимент продукции для дачников, огородников и садоводов. Сайт существует с 2007 года. До июня 2015 года клиент занимался продвижением самостоятельно.

    1

    Сайт ps-market.ru


    Предыстория

    01Клиент добился хороших результатов: по многим запросам сайт занимал места в ТОП, была стабильная посещаемость. Однако в конце 2014 года ужесточились санкции «Яндекса» за накрутку поведенческих факторов.

    2

    Резкое падение посещаемости после наложения фильтра

    После нововведений «Яндекса» ps-market.ru, как и множество других сайтов, оказался под фильтром. В мае 2015 к этому добавился печально известный ссылочный фильтр «Минусинск».

    3

    Сравнение количества визитов из поиска в январе 2014 и январе 2015 года. Из-за фильтров посещаемость ps-market.ru в 2015 году упала в 4 раза.

    Клиент понял, что для снятия фильтров ему потребуется помощь специалистов и обратился в «Скобеев и Партнеры». На этапе заключения договора было оговорено, что первые 6 месяцев прироста трафика ждать не стоит. Все силы будут пущены на снятие фильтров.


    Задачи

    • За 6 месяцев снять с сайта все фильтры.

    Какие фильтры были наложены

    05Чтобы подтвердить теорию о наложении санкций, мы написали в техподдержку «Яндекса». В результате переписки мы убедились, что на сайте действительно было два фильтра:

    • поведенческий (за эмуляцию действий пользователей поисковой системы);
    • ссылочный (за массовое использование SEO-ссылок).
    17

    Ответ техподдержки «Яндекса» на письмо оптимизатора

    О том, что это за фильтры, мы рассказали в нашем прошлом кейсе о выведении из-под санкций «Яндекса».


    Как мы снимали фильтры

    07Для начала мы написали на крупнейшие биржи ссылок, такие как sape.ru, запросив информацию о наличии ссылок. Ссылки были, мы перенесли их на наш аккаунт и проверили на качество. Ссылки низкого качества (с зафильтрованных доноров) сняли.

    4

    Пример ссылки с донора под АГС

    Получили от клиента доступы от аккаунта на сервисе автоматического продвижения и проконтролировали полную остановку накрутки поведенческих факторов и автоматической закупки ссылок.

    5

    Личный кабинет сервиса, накрутка остановлена.


    Эти действия принесли результат, и 8 сентября оба фильтра были сняты!

    6

     

    На этом мы не остановились. Чтобы поднять позиции сайта и увеличить продажи клиента, мы провели ряд работ по улучшению ресурса.

    • Устранили технические ошибки и удалили все неуникальные и переполненные лишними ключами тексты. А затем наполнили сайт качественным и полезным контентом.

    18

    • Создали страницу «Сотрудники», чтобы сделать ресурс более открытым для посетителей и повысить доверие к сайту.

    7

    • Создали страницу «Отзывы», чтобы клиенты могли почитать мнения о различных товарах и убедиться в хорошем сервисе интернет-магазина.

    8

    • Создали страницу «Документы», где разместили разрешения магазина на деятельность от контролирующих органов.

    14

    • Создали страницу «Гарантии», куда внесли текст о гарантийных обязательствах интернет-магазина.

    9

    • Разместили на сайте функцию обратного звонка, чтобы клиент легко мог связаться с консультантом.

    10

    • Написали и продолжаем писать оптимизированные тексты, рассказывающие о продукции интернет-магазина.

    11


    Результаты

    После снятия фильтров количество запросов в ТОП выросло с 34 до 111

    ПС «Яндекс» ТОП-3 ТОП-10 ТОП-20 ТОП-50
    На момент начала работ 0 0 0 2
    8 сентября 0 5 10 19
    14 сентября 5 16 27 45
    25 ноября 7 21 32 51

    Трафик на сайте вырос в 2 раза!

    На момент начала работ в июле 2015 года трафик на сайте составлял 5 482 визитов. После снятия фильтров произошел заметный рост:

    • сентябрь — 9 635 визитов
    • октябрь — 10 941 визит
    12

    Рост трафика на сайте


    Мнение клиента

    Мы решили обратиться в «Скобеев и Партнеры» из-за того, что их менеджер по продажам Сергей Поляков предложил подробную схему выведения из-под фильтров, чего не сделала ни одна другая компания.

    Для снятия санкций нужен был большой комплекс работ, своими силами справиться бы не получилось. Впечатления от сотрудничества самые положительные: оптимизатор Эльвира Галкина очень оперативно связалась с «Яндексом» и ссылочными площадками. Аккаунт Юля Камнева давала обратную связь и вечером, и в выходные.

    13Нас предупредили, что результаты появятся через полгода, но уже через 3 месяца сняли оба фильтра. Сейчас пошел трафик на сайт и позиции выросли. Спасибо за вашу работу.

    Полякова Ольга Викторовна, директор PS-MARKET


    У вас на сайте фильтр? Мы имеем опыт снятия санкций в короткие сроки. Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проведем аудит вашего ресурса, назовем стоимость и сроки выхода из-под фильтра.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение