X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 5 минут

    Некогда читать

    Резюме кейса

    Клиент: крупная компания, предоставляющая услуги телефонной связи на базе IP технологий и услуг Виртуальной АТС, услуги доступа к сети интернет по различным технологиям, а также комплексные услуги в бизнес-центрах: телефония, интернет, строительство СКС.
    Сайт клиента: new-tc.ru
    Регион продвижения: Москва
    Начало сотрудничества с отделом маркетинга: 6 месяцев назад
    Результат сотрудничества: уменьшение показателя отказов на посадочных страницах сайта на 15,58% и 43,23 % за 1,5 месяца.


    Клиент

    Компания ООО «Новая Телекоммуникационная Компания» образована в 2007 году. Основное направление деятельности – предоставление услуг телефонной связи на базе IP технологий и услуг Виртуальной АТС.

    Клиент начал сотрудничество по SEO с нами около 2 лет назад. За последние полгода тесно взаимодействовал с отделом маркетинга.


    Анализ сайта

    В ходе аудита выяснилось, что для посетителей с контекстной рекламы показатель отказов достигает 23,5%.

    Адрес страницы Отказы, % Источник трафика
    ДО
    http://new-tc.ru/services/moskovskiy-nomer/ 5,97% SEO
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/ 2,04%
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/parnye-nomera/ 22,90%
    http://new-tc.ru/services/moskovskiy-nomer/ 23,50% Контекстная реклама
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/ 12,50%
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/parnye-nomera/

    После анализа конкурентов с участием специалистов по юзабилити и дизайну было принято решение провести редизайн, изменить расположение блоков и переписать все тексты на страницах.


    07Плановые показатели

    Лучше спланировать и ошибиться, чем не планировать вообще! Поэтому мы поставили себе задачу уменьшить показатель отказов на 10% в течение 1,5 месяца. На основе раннее выявленных данных, мы приступили к достижению цели.

    До редизайна


    После редизайна


    Чего добились в итоге

    Адрес страницы Отказы, % Источник трафика Динамика
    ПОСЛЕ
    http://new-tc.ru/services/moskovskiy-nomer/ 5,04% SEO -15,58%
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/ 3,51% 72,06%
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/parnye-nomera/ 13% 43,23%
    http://new-tc.ru/services/moskovskiy-nomer/ 5,26% Контекстная реклама -77,62%
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/ 26,50% 112,00%
    http://new-tc.ru/services/telefoniya/parnye-nomera/

    На 2 страницах сайта показатель отказов уменьшился на 15,58% и 43,23%, но на странице услуги “Телефония” получили весьма неожиданный результат. Показатель отказов вырос до 112% с контекстной рекламы.

    Причина проста: на первом экране страницы был добавлен блок с видами телефонии и пользователи в течение первых 15 секунд понимали, где искать нужную им информацию, а проведенное на странице время (меньше 15 секунд) засчитывалось как отказ. Страница покрывает основную потребность пользователей, несмотря на недостижение планового показателя по проценту отказов.


    Отзыв

    Сотрудничаем с компанией “Скобеев и Партнеры” уже около 2 лет, так как у нас очень сложная тематика, а они специализируются на продвижении на сложных рынках. За 2 года сотрудничества ребятам удалось повысить видимость сайта с 0 до 41,6%.
    У нас была проблема — запускали контекст, в результате чего были большие отказы на самых важных для нас страницах. Отдел маркетинга “Скобеев и Партнеры” взялся за переработку и решил эту проблему. Выражаем благодарность копирайтеру Екатерине Разореновой за написанные на эти страницы тексты и маркетологу Оксане Шишикиной за интересные идеи, реализованные на страницах сайта. Понравилось, что маркетологи экспертно подходят к делу, в ходе любого изменения лежат цифры и обоснование. Цель поставили — цель достигли. За счет редизайна и качественных текстов показатель отказов уменьшился почти в 2 раза — на 43,23%.
    06У нас впереди большие планы с компанией “Скобеев и Партнеры”. Рекомендуем их как надежного подрядчика.

    Евгений Жмыхов,
    Коммерческий директор
    ООО Новая Телекоммуникационная Компания


    Хотите также? Оставьте адрес своего сайта, и мы предложим стратегию и инструменты продвижения, которые будут эффективны в вашем случае.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение