X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Кто наш клиент? Кейс: как за 5 месяцев увеличить трафик в 50 раз

    Время чтения: 6 минут

    Некогда читать

    Кто наш клиент?

    Сайт: salonflowers.ru

    Тип услуги: Продвижение по трафику

    Тематика: Доставка цветов

    Регион продвижения: Москва

    Запросов в продвижении: более 1700

    Начало сотрудничества: ноябрь 2016

    Интернет-магазин цветов SalonFlowers занимается доставкой цветов по Москве. Сайту на момент продвижения было 3 месяца, на ресурс заходило 143 человека из поиска.

    ЗАДАЧИ

    ASdWDWdWDd

    И РЕЗУЛЬТАТЫ

    Graph_1

    Посещаемость была увеличена в Марте (на 5 месяц работ) в 50 раз до 7400 посетителей

    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

    1. Собрали максимально широкое семантическое ядро на основе ассортимента сайта и изучения спроса на представленную продукцию

    Работы по сбору семантического ядра заключались в анализе ассортимента сайта и поиске всего спектра поисковых запросов, удовлетворяющих этому ассортименту (высокочастотных, средне- и низкочастотных). В результате анализа поискового спроса было собрано более 1700 запросов. Благодаря постоянному отслеживанию спроса с каждым месяцем в ядро добавляются новые запросы.

    Анализ статистики спроса

    2. Составили структуру сайта и «разбивку» запросов по группам

    Собранное ядро запросов позволило определить будущую структуру сайта, которая представляет собой иерархию разделов, сгруппированных по свойствам. Ключевые фразы были разбиты на группы и распределены по страницам ресурса. Это позволило нам видеть «полную картину» сайта и проводить качественную оптимизацию каждой страницы.

    Часть структуры сайта

    3. Создали новые страницы с товарами

    Для охвата всего пула продвигаемых ключевых фраз мы создали новые страницы, каждая из которых отвечала на конкретный запрос пользователя. Мета-теги и метаописания были оптимизированы под строго определенные запросы. В оптимизации страниц были задействованы самые высокочастотные запросы каждой группы и проработаны низкочастотные «хвосты».

    Ссылки на сайте на созданные страницы

    4. Подготовили качественный контент

    Для страниц каталогов были подготовлены оптимизированные продающие тексты. Помимо улучшения позиций за счет грамотного использования ключевых слов в текстах, они удовлетворяют основным требованиям к контенту, размещаемому на сайте интернет-магазина: конкретность, простота, отсутствие «воды».

    Часть оптимизированного текста на сайте

    5. Исправили технические ошибки

    В ходе технического анализа сайта было обнаружено множество ошибок, мешающих корректному индексированию и хорошему ранжированию сайта. Самые очевидные из них: отсутствие «склейки» зеркал сайта (www.salonflowers.ru и salonflowers.ru), что является причиной появления дублей в индексе поисковых систем, неуникальные и отсутствующие заголовки ряда страниц, незакрытые от индексации технические страницы сайта.

    Кроме того, контакты, карточки товаров были размечены с помощью микроразметки. «Битые» ссылки и страницы, идущие через редиректы исправлены.

    Улучшение индексации сайта (на данный момент в индексе 3146 страниц)

    Информация о проблемах и индексировании сайта в панели Яндекс.Вебмастер

    6. Установили «работающие» внешние ссылки

    Перед каждой покупкой ссылок мы проводим тщательный анализ сайтов-доноров, что позволяет нам избежать последствий попадания под фильтры поисковых систем, бессмысленного растрачивания бюджета и времени, а также получить результат в виде роста позиций.

    7. Провели анализ коммерческих факторов конкурентов и запустили их внедрение на продвигаемый сайт

    Понимая, что хорошее ранжирование в коммерческой тематике невозможно без развития коммерческой составляющей сайта, мы провели подробный анализ соответствующих факторов на ресурсах-конкурентах, присутствующих в ТОПе по высокочастотным запросам, и подготовили список пунктов, которые необходимо реализовать на сайте. По согласованию с клиентом и после предоставления запрошенной информации, мы запустили работы по внедрению коммерческих факторов. Мы запустили развитие раздела интересных статей, обновление раздела новостей, предложили создание разделов, повышающих доверие пользователей (благодарственные письма, гарантии, партнеры).

    Пример написанной для сайта статьи

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ТРАФИКУ И ПОЗИЦИЯМ

    * при этом нужно учесть, что март — месяц роста покупательской активности в данном сегменте бизнеса в период праздников. Однако и данные взяты за период с 1 по 23 марта (то есть за неполный месяц).

    График роста поискового трафика (суммарного) за период сотрудничества

    Прирост трафика по поисковым системам

    Рост заявок на сайт

    Рост позиций по некоторым частотным запросам

    ИТОГИ

    • Рост трафика на 7237 посетителей в месяц относительно точки отсчета

    • Рост позиций по запросам трафикового ядра с 6% до 24% в ТОП-10

    Несмотря на это проект имеет еще много «точек роста». В результате их проработки мы планируем дальнейший рост трафика из поисковых систем.