X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Как за 7 дней заработать 100 000 рублей на тренде

    Как за 7 дней заработать 100 000 рублей на тренде

    Время чтения: 5 минут

    Некогда читать

    Во время безумного всплеска интереса к игре PokemonGo и всего его окружения мы запустили серию писем по теме, но саму статистику собрали традиционно под конец рассылки и месяца. Огорчились, поняли, что при публикации в августе любого материала с карманными монстрами, он становится баяном.

    График истории показов запроса «pokemon» из сервиса wordstat.yandex.ru
    wordstat

    Подробнее в ежемесячном дайджесте за июль «Яровая ловит Покемонов».

    По этой причине мы решили задержать данный кейс и подать его в массы после затихания ажиотажа. У всех, кто имеет хоть малейшее отношение к медиапространству, тема Pokemon Go вызывает в лучшем случае тоску, но чаще дикое бешенство.

    Мы уже тысячу раз слышали истории про ловлю покемонов в церквях и военкоматах, смотрели видео про сумасшедших покемоноловов в парке Нью-Йорка и смеялись над картинками Пикачу.

    Наши программисты научились ловить покемонов, не вставая со стула и не отрываясь от кода, а копирайтеры написали по покемоностатье для каждого сайта на продвижении.

    Поэтому я, честно говоря, отнеслась скептически к идее сделать Pokemon Go темой очередной рассылки для сайта Kinderlux.ru.

    Подаем тему pokemongo в рассылке магазина Lego

    Рассылками для интернет-магазина Kinderlux.ru мы занимаемся уже давно и основательно. 85% продукции магазина — оригинальные наборы Lego. E-mail маркетинг на сегодняшнем этапе дает 1/20 часть прибыли, средний чек по этому каналу выше на 2000 рублей, чем с других каналов.

    Целевая аудитория рассылок Kinderlux.ru  — родители, которые приобретают конструкторы для своих детей. Платежеспособные мамы и папы прекрасно знают о Pokemon Go.

    Аудитория сайта Kinderlux.ru — данные из Google Analytics

    1

    Возраст российских игроков Pokemon Go по данным опроса сайта 4pda.ru

    2

    Возраст игроков и наша аудитория — совпадают. Это те самые люди, которые в конце 90-х, начала 00-x смотрели мультфильм про Пикачу, а теперь сами обзавелись детьми.

    В своей рассылке мы решили рассказать родителям о тех опасностях, которые несет Pokemon Go детям. Это ни в коем случае не была “пугалка”, мы не планировали настроить мам и пап против игрушки, а хотели предостеречь их.

    Для этого подготовили статью на 7000 символов с плюсами, минусами и потенциальными опасностями топовой игры лета и разместили материал в блоге на сайте.

    3

    В рассылке же дали краткое превью данного материала, а кроме того, добавили подборку “безопасных” аналогов — включили 4 интересных  набора Lego. Благо в магазин поступила очередная партия новинок.


    71693_103477669717656_3056982_nДумаю, что дополненная реальность — это тот канал, который в ближайшее время нас порадует самыми разными кейсами, пытающимися каким-то образом включить его в рекламную коммуникацию. Сама технология существовала уже давно, но покемоны пробили уровень её распространённости, уровень понимания людей, как этим пользоваться.

    Главный редактор интернет-издания «Cossa» Андрей Коновалов


    Считаем доход от рассылки про Pokemon Go

    Рассылка ушла 21 июля 2016.

    Результаты:

    За 7 дней, прошедших после отправки, из 4956 подписчиков письмо открыли 1035 человек (Open Rate 21,4%), 192 из них кликнули и перешли на сайт (CTR 18,1). 56% кликов пришлось на ссылку в блог, но и новинки заинтересовали многих.

    Карта кликов рассылки
    4

    Подготовка и отправка рассылки заняла у нас 1 день, после чего уже за первую неделю кампания принесла нам 107558 рублей. Заказы всё ещё продолжают поступать.

    Доход кампании в Google Analytics

    6

    Вывод

    Горячая тема нам, резидентам инфопространства, кажется набившей оскомину, но даже мы жмем “открыть”, увидев в ссылке громкое имя, что уж говорить о тех, кто не привык каждый день купаться в потоках информации и не бежит в ужасе от очередного интернет-тренда.

    Pokemon Go помог нам привлечь внимание к новинкам магазина, а рассылка всего за неделю принесла 100 000+ руб. выручки.

    А еще за месяц мы подняли прибыль на 163 032 рубля, читайте кейс «Взрослый email-маркетинг в детской тематике«.

    Хочешь также? Эта форма для тебя

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение