X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Расширенные текстовые объявления Google

    Расширенные текстовые объявления Google

    Время чтения: 3 минут

    Некогда читать

    Новый формат от Google – расширенные текстовые объявления Google

    Специалисты Google AdWords в очередной раз удивили рекламодателей, предложив им новый тип текстовых объявлений. Объявления уже доступны для создания всем пользователям. И, как показывает практика, большинство экспертов положительно отнеслись к нововведению

    Самая первая официальная презентация расширенных текстовых объявлений состоялась 24 мая в рамках специального мероприятия – Google Perfomance Summit. Информация о новых рекламных возможностях быстро распространилась в среде профильных специалистов и еще долго обсуждалась в узких кругах. Потому что произошел настоящий переворот на рынке онлайн-рекламы – компания Google предоставила возможность в два раза увеличить объем текста в объявлениях. Благодаря этому можно будет делать двойные заголовки и более длинные описания – теперь до 80 символов.

    Какие потенциальные возможности получил рекламодатель после появления нового формата? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

    — Расширенное объявление ломает стереотипы о том, каким должен быть объем текста для контекстной рекламы, ведь в новом формате его в два раза больше. До 80 символов описания!

    — Дизайн рекламных блоков «заточен» под мобильные устройства, собственно для чего он и разрабатывался. Однако такая реклама может быть показана и на настольном ПК, а точнее, любых типах устройств.

    — Адаптация рекламных блоков полностью автоматизирована, учитывается не только размер экрана, но и его расширение. В итоге пользователь обязательно увидит объявление.

    41

    Зачем Google нововведение?

    Новый формат объявлений – это крупнейшее изменение AdWords. Никогда еще контекстная реклама не переживала подобной модернизации. А дело всё в возросшей популярности мобильного интерфейса, для которого уже давно хотели создать идеальные рекламные блоки.

    Первой ласточкой в проектировании единого для всех устройств поискового интерфейса стал факт отказа от показа рекламных блоков справа от выдачи поисковика. Теперь они располагаются только внизу и вверху, однако максимальное количество таких объявлений в шапке Google увеличилось с трех до четырех, особенно когда речь идет о высококонкурентных запросах.

    Что нового в размерах расширенных текстовых блоков?

    Во-первых, они просто «подросли» в размерах на 47%. Во-вторых, теперь здесь можно добавить текст в 140 символов, что дает возможность больше рассказать о рекламируемом товаре или услуге. В-третьих, заголовки можно делать более длинными, как собственно и описания (Description Line).