X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Виды санкций Яндекса

    Время чтения: 5 минут

    Некогда читать

    Помните, как все просто было у Яндекса лет пять назадбыл единственный вид санкций на все случаиисключение сайта из индекса (бан).  За что давался бан? Поводы можно пересчитать по пальцам: невидимый текст, дорвеи, ссылочный мусор и т.д. – в общем, все фишки «черной оптимизации». При этом, особых сложностей с выводом сайта из бана не былоубрать причину бана, написать в тех.поддержку Яндека, подождать месяц, и (вуаля!) — сайт восстановлен в выдаче.

    Сегодня все усложнилось – у Яндекса появилось большое количество всяких санкций и фильтров, которые могут накладываться и на сайт, и на отдельные страницы. Причем, не всегда понятно, какой именно фильтр и за что был применен к сайту – так сложилось, что любой «перебор» при использовании привычных методов продвижения сейчас может быть интерпретирован Яндексом как переспам и стать причиной понижения позиции сайта в выдаче поисковой системы (пессимизации).

    Мы решили окончательно разобраться, какие фильтры за что накладываются и как не спутать один с другим. Вот, что у нас получилось в итоге

    Название За что накладывают Как проявляется
    Технические факторы
    Технический спам За наличие на сайте страниц-дублей, неинформативных страниц, страниц с неуникальными заголовками, медленной работы сайта и прочих ошибок технической стороны сайта Понижение позиций сайта, как для отдельных страниц, так и для сайта в целом.
    Аффилирование Размещение на сайте информации, свидетельствующей, что сайт или группа сайтов, занимающихся одной и той же деятельность принадлежит одному владельцу. Данная информация может быть также получена поисковой системой от третьих лиц. Объединение одного или нескольких сайтов в один. В результатах поиска по запросам показывается только один сайт группы, максимально релевантный из них запросу.
    Кликджекинг Использование на сайте технологии кликджекинга. Кликджекинг — механизм обмана пользователей, использующий на сайте невидимые элементы, взаимодействие с которыми производится без ведома пользователей. Понижение сайта в поисковой выдаче в целом
    Чрезмерное использование рекламы или шокирующая реклама Использование на сайте агрессивной рекламы, мешающей пользователю взаимодействовать с сайтом, просматривать контент сайта. Понижение сайта в поисковой выдаче в целом
    Текстовые факторы
    “Ты последний” За использование на сайте неуникального контента. Понижение сайта в поисковой выдаче. Сайт не находится в результатах по поиску части текста. К сожалению это может случиться даже с сайтами первоисточниками.
    АГС Сгенерированный, бесполезный и неуникальный контент на большей части страниц сайта Исключение из индекса сайта большего количества страниц. Происходит обнуление показателя ТИЦ.
    БАН Нарушение лицензии поисковой системы, размещение скрытого текста, наличие дорвеев на сайте, использование клоакинга. Полное исключение сайта из индекса. При добавлении сайта на индексацию через форму в webmaster.yandex.ru выдается ошибка.
    Текстовый спам Чрезмерное использование ключевых слов или любых других слов, тегов логического форматирования, исходящих ссылок Понижение позиций сайта, как для отдельных страниц, так и для сайта в целом.
    Ссылочые факторы
    Ссылочный взрыв Резкий рост ссылающихся на сайт доноров Установленные ссылки не учитываются поисковой системой и не дают рост
    Минусинск Использование покупных ссылок (SEO ссылки) с целью воздействия на алгоритм поисковой системы Резкое ухудшение позиций в поисковой системе Яндекс (позиций нет в ТОП-10)
    Поведенческие факторы
    Накрутка ПФ Имитация действия пользователей с целью улучшения поведенческих характеристик сайта Резкое ухудшение позиций сайта в целом.

    Мы привели здесь полный перечень фильтров и санкций, применяемых Яндексом. Много, не правда ли? Да, Яндекс предъявляет высокие требования к качеству сайтов и постоянно призывает ориентироваться на потребности и удобство пользователей. Поэтому советуем не «перегибать палку», а оптимизировать сайт так, чтобы это помогало, а не мешало посетителям ориентироваться на сайте.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение