X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 3 минут

    Некогда читать

    Часто критерием выбора оптимизатора либо SEO-компании являются позиции веб-ресурса — как самой СЕО-компании, так и конкурента (в этом случае информацию о продвиженце находят по подписи на сайте). Однако данный метод выбора лучшего исполнителя не является правильным.

    Почему?


    1. Сайт может занять первые позиции в выдаче случайно

    Поверьте, в первой десятке «Яндекса» (в русскоязычном «Гугле» реже) даже в самых конкурентных тематиках есть 1—2 заброшенных сайта-сателлита. Как они туда попали — тема отдельного разговора. Такие сателлиты могут висеть в топе месяцами, а порой и годами.
    Бывает и такое, что можно купить пачку ссылок на сайт, ничего более не делать, и он, с определенной степенью вероятности, выйдет в топ (надо отметить, что в этом случае вероятность вывода в топ все же значительно ниже, чем при грамотной кропотливой работе). Таких сайтов в первой десятке тоже не менее 1—2. Даже, казалось бы, по конкурентному запросу «продвижение сайтов» есть заброшенные ресурсы.


    2. Сайт может выйти в топ за счет спама

    Если оптимизаторам удается найти очередную лазейку в алгоритме, например из последнего — накрутка поведенческих факторов «Яндекса», то они могут достаточно быстро вывести сайт в лидеры своей темы. Увы, это не долговечно. Если у SEO-компании нет иных рабочих инструментов, это может привести к печальным последствиям.


    3. Сайт в лидерах уже более 2-х лет

    Если сайт находится в топе более двух лет, то у него будут очень хорошие поведенческие факторы. А это означает, что алгоритмы поисковых систем будут «прощать» оптимизатору даже те ошибки, которые бы привели к провалу продвижения сайтов с более слабым поведенческим фактором. Если сайт хорошо «прибит» к топу, то основная задача оптимизатора — потихоньку наращивать и прочищать ссылочную массу и не допускать грубых ошибок — одним словом, просто не навредить.


    Как же тогда выбрать исполнителя?

    Простых рецептов нет. Но если так уж хочется самому проанализировать эффективность продвижения, то я бы рекомендовал проверить следующее:

    • Как долго сайт находится в топе (если более 2-х лет, откидываем его).
    • Какие позиции у сайта были на протяжении 4-х месяцев до того, как он вышел в топ (если он был в топе, а потом упал и затем опять поднялся, откидываем его).
    • Как много сайтов продвигает SEO-компания или оптимизатор и какие у этих ресурсов позиции (если выведено менее 50% сайтов, это не ваш исполнитель точно, если выведено более 90% сайтов, вас пытаются обмануть).

    Помните: даже самый плохой оптимизатор может выводить в топ 1 из 10 сайтов. Ваша же задача при поиске исполнителя — найти того, кто выведет ваш сайт с гораздо большей вероятностью.
    Удачи в поиске исполнителя!

    Удачи в поиске исполнителя!

    P.S. Инструмент для проверки — Мегаиндекс, инструмент — анализ запросов