X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 7 минут

    Некогда читать

    Когда вы впервые слышите о SEO, на вас обрушивается лавина различной информации, не так ли? На вас сваливается всё и сразу: внутренняя оптимизация, создание контента, перелинковка, метаданные … Не важно, какому из этих аспектов посвящена та или иная профессиональная статья, но в ней обязательно говорится о том, что именно этот аспект SEO (непринципиально, какой именно) является самым важным при реализации кампании по продвижению бизнеса в Интернете и именно ему нужно обязательно уделить первостепенное внимание.

    У каждого оптимизатора есть любимое направление деятельности, и именно оно становится объектом почитания. Но всё-таки возникает вопрос о том, какой аспект поисковой оптимизации на самом деле является наиболее важным для реализации SEO кампании. Существует ли такой аспект SEO, который можно считать основным приоритетом?

    Очевидно, всё-таки можно ответить на этот вопрос положительно, ибо в противном случае в публикации данной статьи не было бы смысла. Но что же это за аспект? На чём компании стоит сосредоточить своё первостепенное внимание, особенно при работе в условиях ограниченного бюджета?

    Внутренняя оптимизация

    Если ваша компания ещё ни разу не вовлекалась в процесс поисковой оптимизации, самым первым и главным приоритетом должна стать внутренняя оптимизация сайта. Именно с веб-сайта вашей организации начинается её продвижение в Интернете, поэтому сайт должен быть разработан максимально качественно.

    Однако недостаточно просто написать несколько метатегов, использовать в тексте несколько ключевых слов и умыть руки. Внутренняя оптимизация предполагает решение многих частных задач, о каждой из которых стоит сказать в отдельности:


    1. Анализ ключевых слов

    icons_alfa_gray_4Так же как с веб-сайта вашей организации начинается её продвижение в Интернете, выбранные вами ключевые слова являются основой вашей SEO кампании. На них основывается вся поисковая оптимизация. Выбор неправильных ключевых слов может привлечь на ваш сайт трафик, но этот трафик будет нецелевым, а ведь вам нужен именно целевой трафик (т.е. тот, который предполагает привлечение заинтересованных, конвертирующихся пользователей), не так ли?

    Когда вы обращаетесь к профессиональному SEO специалисту или в SEO компанию, не предполагается, что вы должны самостоятельно заниматься подбором ключевых слов. Ведь мы не зря называемся профессионалами; если вы не позволяете своему SEO специалисту как минимум взглянуть на ваши ключевые слова и дать вам рекомендации, то вы завершаете кампанию по продвижению вашей организации в Интернете, не дав ей даже начаться.


    2. Конкуренты: исследование и анализ

    icons_alfa_gray_3Анализ конкурентов играет очень важную роль, потому что вам приходится выбирать ключевые слова, исходя из того, насколько высока конкуренция по ним. Например, компания Overstock — серьёзный конкурент (даже после того, как она была наказана Google) по нескольким основным ключевым запросам. Поэтому если вы планируете продавать мебель, возможно, вам стоит вместо ключевого слова “мебель” использовать более детальный запрос.

    Анализ конкурентов покажет, на каком месте в поисковой выдаче находится ваш сайт и какой объём работ нужно выполнить, чтобы он попал в ТОП-10 сайтов (фактически, это ваши конкуренты). Объём работ измеряется в рабочих часах, а они, в свою очередь, оплачиваются, поэтому после проведения такого анализа вы сможете примерно оценить общую стоимость SEO кампании с учётом конкуренции.


    3. Контент сайта

    icons_alfa_gray_1Как только вы подобрали ключевые слова для своего сайта и выявили своих конкурентов, пора браться за дело. Под “контентом сайта” понимаются все представленные на сайте данные, начиная с метатегов и заголовков страниц в поисковой выдаче (англ. title) и заканчивая заголовками и текстом на самих страницах. Использование ключевых слов при создании контента таким образом, чтобы они не бросались в глаза читателю, может оказаться сложной задачей. Однако эта задача вполне решаема, если потренироваться!


    4. Техническая поддержка SEO

    icons_alfa_gray_6Как осуществляется техническая поддержка вашего сайта? Насколько хорошо функционируют страницы на вашем сервере? Сталкиваетесь ли вы с ошибкой 404 (“страница не найдена”)? Много ли редиректов вы используете? Сколько времени уходит на загрузку вашего сайта?

    Техническая поддержка сайта не касается перечисленных в предыдущем пункте элементов контента. Перед тем как начинать кампанию по поисковой оптимизации веб-сайта, нужно удостовериться, что сайт готов для посещения. Не игнорируйте рекомендации вашего профессионального SEO специалиста. Каждая мелочь имеет значение, это касается и технической поддержки.

    Что ещё почитать на эту тему:

    Поддержка и продвижение сайтов

    После того как вы предпримете все указанные выше “шаги”, ваш сайт будет тематическим, должным образом оптимизированным, простым и быстро функционирующим. Только после этого вы можете взяться за осуществление таких SEO кампаний, как перелинковка, гостевой блоггинг и т.п.

    Вывод

    Самым важным этапом поисковой оптимизации является подбор и анализ ключевых слов, а самым важным аспектом SEO является внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация не просто позволит вам добиться релевантности: при грамотном осуществлении она позволит вам создать такой сайт, который люди захотят посещать.

    Оригинал: http://level343.com/article_archive/2011/07/28/immediate-seo-priorities/

    Команда специалистов из компании Level 343