X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 4 минут

    Некогда читать

    Если Вы хотите получить максимальный эффект от продаж через Интернет, необходимо донести до покупателя все прелести предлагаемых товаров и завоевать доверие посетителя. Хорошо структурированная информация лучше запоминается, особенно, если она подчеркнута фотографиями и инфографикой. Это позволяет покупателям не заблудиться на сайте и сразу найти то, что им нужно. Асессоры поисковых систем стараются донести до покупателя лучшие предложения бизнеса, поэтому при ранжировании уделяют особое внимание контенту, его структуре и внутренней перелинковке на страницах сайта.


    5 важных правил внутренней оптимизации:

    1. Первой, и, пожалуй, самой важной характеристикой текста является его орфографическая, пунктуационная и стилистическая правильность. Для этого желательно обращаться к профессиональным копирайтерам и редакторам.
    2. Текст на страницах должен быть корректно разделен на смысловые блоки с помощью тегов <h1> — <h6>, а самые важные моменты выделены тегом <strong>.
    3. Для наилучшего ранжирования поисковыми роботами не забывайте о мета-тегах <description>, <keywords> и <title>. Это позволит выводить привлекательную информацию в сниппете выдачи и укажет роботу тему страницы.
    4. Ключевые слова важны в заголовках и анкорах. Но помните, что при слишком высокой частоте вхождений есть риск попасть под фильтр поисковых систем за переоптимизацию (спам).
    5. Оформляйте ссылки не изображениями (они не индексируются) и не с помощью скриптов, а анкорами с текстом. Внешний вид кнопок же желательно указывать в файле CSS (каскадные таблицы стилей). Кстати, внешние ссылки в тексте следует закрывать от индексации (кроме счетчиков) с помощью <noindex> и rel=”nofollow”.

    Почему для интернет-магазинов так важна внутренняя перелинковка?

    Внутренние ссылки на страницы сайта предназначены для того, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться в навигации по ресурсу, где представлено много товаров. Блоки «С этим товаром также покупают» или «Похожие товары» позволяют генерировать дополнительные продажи. Важно в анкорах перелинковки указывать ключевые слова или модели продукции. Так мы показываем поисковым роботам, что мы на стороне пользователя и помогаем ему отыскать оптимальный товар.


    Частые ошибки при внутренней оптимизации сайта интернет-магазина

    • Некорректное содержание файла robots.txt. Заполняя его, нельзя забывать, что «User-agent» указывает, для какого поискового робота предназначены инструкции, а «Disallow» — какую директорию сайта не нужно индексировать (требуется, если сайт еще на стадии доработки).
    • Дублирующийся контент. Крайне нежелательно, чтобы на страницах одного сайта в точности повторялись тексты. Для интернет-магазинов это очень распространенная ошибка, за которую поисковые системы, как правило, наказывают.
    • Клоакинг. Поисковые системы очень не любят, когда их обманывают и подсовывают контент, отличный от того, что показывают пользователям. За это можно получить серьезный штраф.
    • Множество редиректов. Перенаправления на другую страницу — это выход из множества технических проблем, но их большое количество само по себе создают куда более серьезную — ухудшение индексации.

    Вы также можете узнать подробнее об оптимизации интернет-магазина на нашем сайте.


    Вывод:

    Внутренняя оптимизация — очень сложный и долгосрочный процесс, здесь очень важно соблюсти чувство меры и действовать осторожно. Поэтому ее, как правило, доверяют специализированным SEO-компаниям. Причем крайне желательно привлекать агентства полного цикла: внутренняя оптимизация обычно требует вмешательства и юзабилистов, и дизайнеров, и разработчиков, и контент-менеджеров.