X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 6 минут

    Некогда читать

    Это только мне трудно оценивать эффективность социальных сетей как маркетингового канала или другие компании тоже сталкиваются с подобными сложностями? Из личного опыта могу сказать: большинство предприятий не хотят использовать соцсети, поскольку не верят, что это позволит им увеличить прибыль.

    Не хочу вас разочаровывать, но это большое заблуждение. Социальные сети могут способствовать увеличению вашего дохода.

    Для того чтобы продемонстрировать вам, как можно измерять ROI своих кампаний в социальных сетях и использовать полученные данные для увеличения эффективности своей деятельности в дальнейшем, я создал инфографик. На нём показаны шаги, которые вам нужно предпринять для достижения этих целей.


    Как измерять ROI в социальных сетях?

    Может ли ROI маркетинга в социальных сетях измеряться в долларах, а не в таких относительных показателях, как “узнаваемость бренда” и “формирование взаимоотношений с клиентами”?

    Да! Маркетинг в социальных сетях может приносить ROI


    6 этапов измерения ROI

    Специально для вас мы придумали показательный кейс про “компанию х”.
    Проанализируйте его поэтапно.

    Сотрудники компании X обнаружили, что люди, которые скачивают их электронные книги, имеют хороший шанс превратиться в покупателей, т.к. 1 из 10 таких пользователей становится покупателем продукта. Поэтому маркетологи решают организовать маркетинговую кампанию по продвижению новой электронной книги под названием “Заработайте больше денег!!!” в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.


    1. Установите показатель конверсии, который вы хотите получить

    Целевой показатель конверсии, полученный в результате маркетинга в социальных сетях различных организаций и рекламных кампаний, будет разным. Но в любом случае вы хотите, чтобы потенциальные клиенты предприняли какое-то конкретное действие, которое принесёт вам прибыль.

    Примеры целевых показателей конверсии:

    • Совершение покупок в Интернете
    • Просмотр наименее важных страниц сайта
    • Заполнение формы обратной связи
    • Использование репостов и ретвитов
    • Переход по ссылке на дилерский сайт
    • Скачивание PDF
    • Просмотр видеоролика
    • Участие в диалоге в социальных сетях, например, распространение контента, расстановка отметок “мне нравится” или подписка

    Целевой показатель конверсии компании х — cкачивание книги “заработайте больше денег!!!”


    2. Измеряйте конверсию

    При работе с различными социальными сетями, IT-системами и целевыми показателями конверсии (и бюджетом) будут использоваться разные способы измерения конверсии. Но в большинстве случаев Google Analytics, встроенные в соцсети системы аналитики и многие другие прекрасные приложения с расширенным спектром опций помогут вам измерить данный показатель.

    ТОП-5 метрик для измерения ROI в социальных сетях

    1. Вовлечённость Чем больше у вас последователей в Twitter, фанатов в Facebook и участников группы в LinkedIn, тем больше ROI любой из ваших кампаний по продвижению продукта. Зачастую вовлечённость может измеряться с помощью инструментов аналитики, встроенных в саму социальную сеть.
    2. Трафик Привлечение посетителей на собственный или чей-то веб-сайт для увеличения конверсии является основной целью любого плана маркетинга в социальных сетях.
    3. Лиды Вероятно, самым важным показателем эффективности деятельности в социальных сетях является количество лидов, привлечённых каждым сайтом-рефералом.
    4. Потребители Отслеживайте количество пользователей, пришедших на ваш сайт из социальных сетей и ставших клиентами.
    5. Коэффициент конверсии Измерение процента посетителей страницы в социальных сетях или читателей контента указывает вам на эффективность или неэффективность ваших действий.