X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    11 шагов к началу успешного SMM-продвижения

    11 шагов к началу успешного SMM-продвижения

    Время чтения: 4 минут

    Некогда читать

    Вы уже убедились, что SMM — эффективный инструмент для любой современной компании, приняли решение о начале продвижения в социальных сетях и, возможно, уже определились с целями. Но что дальше? Как же подготовить проект к запуску? Сегодня мы дадим ответы на эти вопросы.

    Старт SMM-проекта:

    Шаг 1. Анализ инфополя бренда в социальных сетях.
    В каких социальных сетях о вас говорят больше? А где находятся ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определиться с тем, какую нишу вам занять и в каком направлении двигаться.


    Шаг 2. Определение целей и задач.
    Для чего вам продвижение в социальных сетях? Для сбора отзывов и общения с клиентами, или же вы ждете продажи? А может, вам нужно лишь присутствие бренда в социальных сетях? Без конкретных целей вы не сможете добиться никаких результатов. SMM не терпит неопределенности.


    Шаг 3. Портрет целевой аудитории.
    Нарисуйте для себя портрет стандартного потребителя вашего бизнеса. Сколько ему лет, чем занимается, интересуется и где работает? Составьте себе образ этого человека, и тогда вам станет легче продвигать свой бизнес.


    Шаг 4. Отбор площадок для продвижения.
    Здесь недостаточно следовать моде. В первую очередь стоит исходить из целей бизнеса и интересов целевой аудитории. Если ваш потребитель чаще посещает страничку на “FaceBook”, тогда вы тоже должны быть там. И помните: то, что полезно другим, вам может не принести никаких результатов.


    Шаг 5. Глубокий конкурентный анализ.
    На каких площадках продвигаются ваши конкуренты, чем они заинтересовывают свою целевую аудиторию?
    Теперь мы знаем, как выглядит наша целевая аудитория, чем она живет и где с ней лучше всего взаимодействовать. Мы стали ее понимать, но этого недостаточно! Нужно начинать действовать. И в первую очередь нужно все собранные данные систематизировать.


    Шаг 6. Разработка концепции продвижения.
    Недостаточно просто решить, что вам нужен SMM, прежде чем начать действовать, нужно все спланировать. Необходимо определиться с рубриками, которые будут интересны вашей аудитории, с дополнительным контентом.


    Шаг 7. Создание сообществ.
    Цели определены, площадки подобраны. Настало время действовать. Создаем сообщества на выбранных площадках, определяемся с названием и коротким адресом.


    Шаг 8. Подготовка графического оформления.
    Дизайн имеет огромное значение. Он должен быть привлекательным, лаконичным (присутствие большого количества деталей является моветоном и вашим подписчикам наверняка не понравится) и в одной стилистике с вашим сайтом.


    Шаг 9. Наполнение сообществ первоначальным контентом.
    Подготовьте описание своего сообщества, опубликуйте не менее 10 постов в течение нескольких дней.


    Шаг 10. Первые подписчики.
    Пригласите своих друзей, сотрудников, лояльных клиентов. Согласитесь, психологически вступать в сообщество, в котором 200 человек, намного легче, чем в группу, где всего лишь 10 подписчиков.


    Шаг 11. Ваше сообщество готово к запуску рекламы.


    В статье кратко описаны лишь первые шаги по развитию вашего сообщества.
    Мы узнали нашу целевую аудиторию ближе, создали сообщество и оформили его, наполнили группу интересным контентом, и у нас уже есть первые участники. Но сами по себе все эти действия не принесут вам новых участников, необходимо начинать рекламную кампанию и планомерную, ежедневную работу над Вашим сообществом.