X

25 секретов продвижения сайтов от экспертов бизнеса

Подпишитесь и получайте 2 раза в месяц кейсы по увеличению количества клиентов и полезные советы по продвижению сайта.

Уже через минуту вам придет презентация о том, как рассчитать вывод вашего сайта в ТОП-3 поисковых систем.

Заказать звонок

X

  • +7 (499) 350-34-86

    Мы Вам перезвоним

    Время чтения: 5 минут

    Некогда читать

    Вы когда-нибудь задумывались о том, каким образом Ваши коллеги маркетологи или владельцы компаний продвигают свой бизнес с помощью социальных сетей? Заботит ли их сокращение охвата целевой аудитории Facebook? Какие платформы и стратегии продвижения являются для них приоритетными?

    Вам больше не нужно об этом гадать. Недавно компания Social Media Examiner провела исследование с участием 2800 маркетологов и опубликовала ежегодный отчёт о состоянии индустрии SMM. Судя по данному отчёту, маркетологи продолжают считать социальные сети ключевым инструментом продвижения компании: 92% маркетологов (в прошлом году этот показатель был равен 82%) полагают, что социальные сети играют важную роль в развитии их бизнеса.

    В отчёте также прослеживаются некоторые изменения в подходе к SMM, поскольку маркетологи стараются выделить контент своей компании на фоне огромного количества обрушивающейся на потенциального потребителя информации и добиться результата от онлайн-продвижения.

    Итак, рассмотрим изменения в подходе к SMM, которые прослеживаются в ежегодном отчёте о состоянии данной индустрии.

    1. Возврат к блоггингу

    Когда маркетологов спросили, каким образом они планируют изменить свою деятельность в социальных сетях, подавляющее большинство говорило о блоггинге: 68% маркетологов хотят уделять ему больше внимания. Согласно отчёту, активность маркетологов в сфере блоггинга продолжает возрастать с 2010 г.


    2. Facebook теряет былую славу

    Отчёт указывает на то, что в настоящее время Facebook теряет популярность среди маркетологов, несмотря на то, что данная социальная сеть остаётся самой важной социальной сетью. 7% маркетологов планируют сократить объём работ на Facebook в 2014 г. и только 43% маркетологов считают свою деятельность на Facebook успешной.


    3. Разная расстановка приоритетов для B2B и B2C маркетинга

    В отчёте прослеживаются интересные различия в расстановке приоритетов у маркетологов, работающих в сфере В2В, и специалистов, занимающихся B2C маркетингом. В сфере B2B маркетинга доминирует Facebook (68% маркетологов считают Facebook социальной площадкой №1), за ним следуют YouTube, Pinterest и Instagram. Маркетологи, работающие в сфере B2C, вместо Facebook отдают предпочтение LinkedIn, а также отводят важную роль блоггингу и Twitter.


    4. Рост популярности Google+

    Маркетологи хотят узнать больше о Google+. В отчёте написано следующее: “В то время как 54% маркетологов уже используют Google+, 65% хотят узнать больше об этой социальной сети, а 61% маркетологов планируют увеличить объём деятельности в Google+ в 2014 году”.


    5. Подкастинг набирает обороты

    Хотя всего лишь 6% маркетологов используют подкастинг, 21% планируют в этом году активизировать свою деятельность по публикации подкастов. Данный показатель возрос более чем на ¾.

    28% маркетологов хотят глубже вникнуть в тонкости подкастинга, и это является главным изменением в расстановке приоритетов в сфере SMM. По мнению специалистов компании Social Media Examiner, данное изменение, вероятно, вызвано:

    повсеместным использованием смартфонов
    выпуском компанией Apple системы CarPlay (это автомобильная система, которая позволяет прослушивать подкасты с помощью панели управления)
    возможностью интегрировать приложения сторонних разработчиков в панель управления автомобиля


    6. Визуальный контент сегодня находится в центре внимания

    Что касается контента, то на верхней строчке рейтинга типов контента, о которых маркетологи хотят узнать больше, оказался визуальный контент. 68% маркетологов хотят выяснить, как нужно создавать оригинальные картинки и инфографику, что сопровождается живейшим интересом к изучению способов создания оригинального видео.

    Среди огромного объёма всевозможной информации привлечь внимание целевой аудитории становится всё сложнее. Согласно отчёту, наиболее прогрессивные маркетологи планируют изменить свой подход к привлечению внимания потенциальных потребителей.

    Это изменение может коснуться выбора медиа-платформ, использования большего количества визуального контента или внедрения такого нового средства SMM, как подкастинг, однако конечной целью в любом случае является создание качественного контента, который привлечёт внимание потребителей и будет им полезен.

    Оригинал: http://www.entrepreneur.com/article/233959#comments

    1Автор: Донна Мориц
    Донна Мориц является основателем Socially Sorted — консалтинговой SMM компании, находящейся в г. Квинсленд, Австралия.